Форум » Приморский район » Ремонт Виадука » Ответить

Ремонт Виадука

Infanta: Давайте обсудим отдельно метро и отдельно ремонт Виадука

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Shoo: КБДХ: В 2010 году виадук на Планерной закроем на ремонт Виадук в створе Планерной улицы, соединяющий район озера Долгое с Приморским шоссе и улицей Савушкина будет закрыт на реконструкцию в течение 2010 года. "Мы понимаем, что это будет непопулярное решение и сильно осложнит жизнь жителям Приморского района, но виадук находится просто в безобразном состоянии и реконструировать его нужно срочно. Там нужно менять всю гидроизоляцию, так что ремонт будет дорогостоящий. На этом нельзя экономить", - сообщил "Фонтанке" председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Борис Мурашов. В качестве компенсации жителям северо-запада Петербурга через несколько месяцев откроется выезд на кольцевую автодорогу с Парашютной улицы. Кроме того, продолжится строительство путепровода над железнодорожными путями на Коломяжском проспекте. Ввод в строй нового виадука запланирован на 2012 год. Наконец, параллельно с ремонтом путепровода на Планерной начнётся строительство автомобильной развязки на пересечении этой улицы с Приморским проспектом и улицы Савушкина.

Shoo: "То, что озвучен выход на КАД уже хорошая новость, а то что власти реально не отвечают за свои слова уже давно не новость, так что обещали, значит простоят, когда-нибудь. Закрывать сейчас виадук на Планерной это преступление перед жителями района, но планирование уже давно не в моде у власти, осваивание средств главное. Говорить чего бы надо сделать быстро и эффективно уже просто надоело, понятно что цели жителей и автомобилистов явно расходятся с целями властей."

Shoo: 13 апреля 2010 © Деловой Петербург Коллапс в створе Планерной улицы Власти во II квартале 2010 г. закроют для движения транспорта главный выезд из Приморского района - путепровод в створе Планерной ул. Причина тому - ремонт дороги. Как рассказывает глава комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Борис Мурашов, виадук находится просто в безобразном состоянии. ‘Реконструировать его нужно срочно, - говорит Борис Мурашов. - Там нужно менять всю гидроизоляцию, водоотвод и проводить ремонт самого дорожного покрытия’. По данным КБДХ, если движение по путепроводу удастся закрыть полностью, его ремонт будет длиться всего месяц. Закрывать движение или ограничивать, сейчас решают в комитете по транспорту и ГИБДД. Также пока неизвестна и стоимость работ. Примечательно, что Борис Мурашов недавно обратился к правительству города с просьбой выделить дополнительно 4 млрд рублей на ремонт дорог в 2010 г. Пока на эти цели запланировано лишь 1,146 млрд рублей. Чиновники обещают через несколько месяцев открыть выезд на кольцевую автодорогу с Парашютной ул., который должен компенсировать закрытый путепровод. ‘Это никакая не альтернатива’, - говорит директор СРО предприятий дорожного комплекса Северо-Запада Юрий Агафонов. По его словам, если движение транспорта по путепроводу ограничат, то жителям Приморского района придется выезжать на работу в 5 утра. ‘Это будет ужас, транспортный коллапс’, - говорит Юрий Агафонов. Он уверен, что если и закрывать движение по путепроводу, то только для строительства еще двух полос. Цифры Суточная интенсивность движения на этом участке - 42,5-65,7 тыс. автомобилей. Юлия Шмыглевская


Shoo: Ради интереса проехал до места вероятного выезда на КАД из нашего района. Там не то, что конь не валялся, там не ступала нога живого существа и если уж Богатыский соединить не могут несколько лет, то про выезд на КАД можно забыть лет на пять.... Нас опять напарили. Зато Матвиенке и приближенным теперь уж точно никто 2 года не будет мешать ездить по приморскому шоссе. Ура товарщи.

Смотрящий: Пора доставать дедов карамультук и выходить на тропу войны!

Alexxx: посмотрел по карте: где парашютная и где КАД! Не пойму как с нее выезжать. Кто-нибудь может нарисовать как примерно будет выглядеть выезд?

Саня: парашютная может пойти на выезд из города, потом соединится с комендантским, только это дороги строить надо.

leo: Выезд на КАД уже есть он идет через завод Ниссан, через поля и упирается в дорогу которая идет с Выборгского шоссе на деревню Большая Каменка, если эту трассу продолжить по прямой то она куда-то идет в район конца Королева, или Комендантского. Кстати у нас из окна видно что в тот район навезли огромную кучу песка и нагнали строительной техники.

OlyaP: leo и больше нифига нет!!! Глухомань и до момента закрытия виадука там ничего не откроют. В лучшем случае через год!!!

LITANA: Кто-нибуть знает когда конкретно и на сколько закроют виадук?

Plandr: — Мы примем тяжелое для себя решение: поставим виадук на Планерной улице на ремонт, хотя понимаем, к чему это приведет, — к еще большим пробкам. Виадук не простой. Там уже устарела гидроизоляция. Перекладкой верхнего слоя асфальта не обойтись, необходимо менять гидроизоляцию. Превентивными мерами мы рабочее состояние виадука поддерживаем уже два или три года. Пришло время основательного ремонта. Завершить работы постараемся к учебному году. http://mk-piter.ru/2010/04/20/007/?firstpage=1

LITANA: Ремонт Планерного путепровода в полном разгаре. Только на долго ли хватит этого ремонта? Виадук не перекрывают; с одной стороны это хорошо - можно проехать, а с другой стороны, при таком раскладе качества покрытия ждать не стоит и скоро будут такие же дыры как и были.

Aleksandr: При ремонте виадука хорошо бы другие выезды сделать, иначе район встанет, и так то невыехать а если еще и виадук закроют то тогда вобще труба будет!!

melmus: Где то слышал инфу что в августе закрывают виадук... Крепитесь...

dimas21: ждем августа.... и будет полная

Shoo: Сегодня перекрыли большими камнями улицы Оскаленко и Шиманского и повесили кирпичи соответственно перекрыт Приморский пр. от Шиманского. Никакого официального предупреждения об этом не было и нет до сих пор. Суть в том, что проезжая утром по Торфяной через переезд раньше была возможность через разворот попасть на Приморский в сторону города. Теперь такой возможности нет и придется ехать на виадук, который движется медленнее Торфяного переезда ввиду ручного управленя светофором на углу Планерной и Савушкина гаишником, отдающим львиный приоритет едущим из курортного района, а не нам - жителям "завиадучья". Знатоки района - подскажите, есть ли возможность попасть на Приморский пр-т с Торфяной или нет?

Саня: С торфяной дороги можно повернуть направо на савушкина, доехать до виадука там развернуться и поехать по приморскому в город.

Shoo: Саня так это наверное очень долго....

Заноза: Shoo долго. или так или по пробкам по Савушкина или по Школьной, а там объехать метро и на набережную. по радио сегодня говорили, что закрывают Приморский и на время проведения ремонтных работ движение будет осуществляться по встречке.

Shoo: Заноза До 6 августа закрыли его.

Саня: Shoo, там 1,5 км туда и 1,5 км обратно, если пробок нет, то минут 5.

Shoo: Саня пишет: если пробок нет, то минут 5. сутра там все стоит на светофоре.

Саня: Увы, значит тебе не повезло...

Shoo: Постановление от 11/08/2010 № 884 Закрытие движения Работы по текущему ремонту дорожного покрытия ПЛАНЕРНАЯ УЛ. путепровод, на участке от ул.Савушкина до Мебельной ул. с 13.08.2010 по 20.08.2010 в ночное время с 23-00 до 06-00 и с 00-00 21.08.2010 до 24-00 22.08.2010 ул. Савушкина, Липовая аллея, Мебельная ул. Работы ведет ОАО "АБЗ-1"

dimas21: значит,будут делать

LLIYCTPUK: Вот интересно...висят кирпичи при въезде на виадук (аж два)...висят знаки и таблички....а народ упорно едет прямо...что такое? ))

Мария_Певцова: против лома нет приема

Shoo: LLIYCTPUK пишет: Вот интересно...висят кирпичи при въезде на виадук (аж два)...висят знаки и таблички....а народ упорно едет прямо...что такое? )) Я не видел этих знаков, но полагаю, что под ними таблички, указывающие, что знаки "работают" с 23:00 до 06:00. Собственно именно такой график закрытия виадука на буднях.

LLIYCTPUK: Кстати, да...наверное, в таблички я не вчитывался..дождик обильно поливал.

Aleksandr: LLIYCTPUK Shoo Ага у нас тоже знак висит только прямо а все поворачивают направо)) правда знак походу не по ГОСТу нарисован стрелка где то сбоку!!



полная версия страницы