Форум » Приморский район » Будущее метро.Приморский радиус » Ответить

Будущее метро.Приморский радиус

Мария: Интерсная ссылка: http://www.mr-spb.ru/netcat_files/404/269/h_0e476e5ec89e8cb72f6a1179150a4f36 Схема развития Санкт-Петербургского метрополитена на период до 2020 года Магистраль№31 видимо будущее метро "Лахта" Практически радом с нами.

Ответов - 54, стр: 1 2 All

Олег: Это фантастика....

Мария: Когда то мобильные телефоны тоже были из области фантастики так что будем надеяться что метро будет!!

LLIYCTPUK: Дай бог, чтобы метро забацали хотя бы к 25му))))))


Shoo: Нее....не рядом с нами. Рядом с нами - после 20-го года серая точка. Даже без предполагаемого названия.

кэт: Мария пишет: Магистраль№31 Это радиус, который пойдёт к Юбилейному кварталу, который строит ЛЕНСПецСМУ. видимо будущее метро "Лахта" Мария, на этой схеме наше метро тоже есть: кружок между Богатырским и Оптиков: Северо-западный радиус.

кэт: Топонимическая комиссия Санкт-Петербурга одобрила в четверг названия двух новых станций метрополитена. Станции появятся на Приморском радиусе за «Комендантским проспектом» и получат названия «Долгоозерная» и «Нижнее-Каменская». Как сообщает «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге», открытие станций запланировано в 2013 году. Сейчас будущие «Долгоозерная» и «Нижнее-Каменская» обозначены на карте развития метрополитена как «Магистраль №27» и «Магистраль №30». Отметим также, что новая станция петербургского метро «Спасская» - конечная станция Правобережной линии – появится в городе в декабре 2008 года. Сначала станция метро «Спасская» будет лишь пересадочной для двух веток метро - Московско-Петроградской и Правобережной. Выход же на поверхность у станции появится не раньше 2010-2011 года. Сейчас на станции начались отделочные работы. Бюллютень недвижимости Правобережная- это наша!

LLIYCTPUK:

Shoo: Вот реальная карта

Darling: мды, пока до нашего района дойдет строительство - мы все уже будем почетными пенсионерами

Смотрящий: Именно пенсионерам метро жизненно необходимо,а нам,молодым и здоровым лучше свежий воздух.

LLIYCTPUK: Да, 40 минут до местро с утреца самое то

Смотрящий: Если пешком,то да.

Александр_Х: Особенно зимой, когда ветер с залива свежий дует и сопли замерзают прямо в носу...

Смотрящий: Утром,при прогулке к метро,ветер с Залива будет дуть в спину и за агрегатное состояние соплей в носу можно быть спокойным!

Alexxx: Так выдувать же будет

Смотрящий: Барабанные перепонки помешают,т.к. именно они отделяют наружное ухо от евстахиевой трубы и носоглотки(см. курс анатомии).

Elen: Для тех, кто не читал газету метро

Tasha: Отлично утром в метро чуть шею не свернула пытаясь план в газете у попутчиков разглядеть Интересно с нашей ветки хоть часть поездов по старому маршруту пойдут? Вообще радует развиваемся, блин!

Мария: Здорово!!!Питерское метро потихоньку разрастаеться!!!

Mishka-78rus: А когда начнет действовать эта часть ветки? Про "наше" местро и ЗСД ничего не слышно?

sasha: Верстка ужасная. И, самое обидное, что этот кошмар уже отпечатан и будет висеть в вагонах...

Tasha: В газете было написано с декабря

Shoo: Mishka-78rus пишет: Про "наше" местро и ЗСД ничего не слышно? Слышно и очень неутешительное. Город пересмотрел бюджет в связи с кризисом. В частности отложено финансирование ЗДС и многих станций метро. У нас и так все затягивают, а если положили в долгий ящик - то вообще не ясно будет ли когда-нить движуха... Так-же город решил отказаться от высотки Газпром-сити. Надеюсь хоть соединение Туристской не отложится.

Mishka-78rus: Shoo ну да, не самые оптимистичные прогнозы ( при чем не только в нашем р-не, но и по стране). Ничего прорвемся, все будет хорошо. А вот на счет отказа от высотки эта новость меня радует...

Alexxx: У нас как всегда все через В период кризиса инфраструктурные проекты были бы неплохой поддержкой для экономики и, наоборот, надо было бы наращивать госрасходы на такие вещи. Даже такой неадекват как гитлер это делал (и достиг успеха в выходе из кризиса). А так получается, что у коммерческих предприятий денег ни на что нет и у государства есть, но не дает - умрет экономика так - цепная реакция: метростроевцы и дорожники не будут покупать арматуру и цемент, железобетонные изделия, металлопрофиль и т.д. , пострадают производители всего этого, перевозчики, погрузо-разгрузчики, складывальщики, у них начнется сокращение, денег у людей не будет, упадет розничный сектор (от квартир до продуктов), в рознице тоже начнется сокращение - и так по кругу. Правительство отдает деньги тем, у кого они и так есть - авенам всяким с их вымпелкомами, а тому, кому действительно надо - большой привет. Метро и дороги все равно надо будет строить - сами они не построятся. И сейчас для этого самое лучшее время

АБДЕЛЬ: Alexxx, как говориться - "твоиб слова да......"

Shoo: Alexxx +1 за светлую голову

Shoo: Свежая картинка с сайта Петербургского метрополитена.

kostyan: Shoo пишет: Надеюсь хоть соединение Туристской не отложится. Туристкую будут соединять ?

Dim: А что такое "НВПТ" Для тех, кто не ищет лёгкого пути, что ли?



полная версия страницы