Форум » Общие вопросы » Как убедиться, что причина низких продаж - в работниках? » Ответить

Как убедиться, что причина низких продаж - в работниках?

jopevva: В моей компании стремительно падают продажи. Скорее всего, связано это с тем, что я нанял новых продавцов, и они не умеют убеждать тех, кто звонит, чтобы уточнить информацию о товарах. Как подтвердить такие догадки можно?

Ответов - 3

feriloz: Думаю, что Вам стоит делать запись телефонных разговоров, а после - прослушивать их. Такой подход поможет любому бизнесу понять, почему продаж меньше, чем могло бы быть. Выделите немного времени, и прочитайте эту статью https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapis-zvonkov-zachem-slushat . В ней собрана информация по поводу того, чем полезны записи звонков, и как их использовать.

maretto: А я почему-то считал, что записи телефонных разговоров слушают только отделы по контролю качества обслуживания. В принципе, вполне разумно - можно таким способом проверять профессионализм сотрудников.

samalik: Я бы на Вашем месте просто ввёл план продаж. Тем сотрудникам, которые его выполняют, начислял бы премию, а тем, кто не справляется - штрафы. Мне кажется, такой подход быстро бы дал результаты.




полная версия страницы